Сотрудники центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской магистрали привлекли 215 новых клиента в сфере грузоперевозок за первые восемь месяцев текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖД.
Отмечается, что это позволило перевезти более чем 715 млн тонн груза дополнительно. Большинство обращений в Центр продажи услуг касалось организации перевозок, обеспечения транспортно-логистического обслуживания, погрузки и выгрузки на инфраструктуре ГЖД и транспортировки мелких грузов.
Автоматизированная система «ЭТРАН» помогла порядка 1600 клиентам оформить перевозочные документы на ГЖД. Сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» воспользовались еще свыше 1800 пользователей услуг ж/д транспорта.
Для повышения качества обслуживания клиентов в ОАО «РЖД» разработаны и активно функционируют цифровые сервисы в сфере грузовых перевозок.
Фото: пресс-служба ГЖД.