Строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59 продолжается на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба судоверфи.
В настоящее время на предприятии приступили к резке металла для пятидесятого судна проекта. Информация о работах была предоставлена Российскому морскому регистру судоходства.
«На данный момент в корпусном цехе верфи обработали, провели дробеструйную очистку, покрасили и загрунтовали 70 тонн металла. В дальнейшем из него будет собрана первая днищевая секция судна», - рассказал заместитель гендиректора по производству «Красного Сормова» Дмитрий Лаврентьев.
Сухогрузы серии RSD59 предназначены для перевозки крупных и тяжеловесных грузов, пиломатериалов, круглого леса, металла в связках, а также грузов категории «В». Сухогрузы имеют внушительные габариты – длина порядка 140 метров, ширину почти в 17 метров. При этом объем грузовых трюмов судна достигает 11 292 м.
Добавим, что серия RSD59 стала шестой для «Красного Сормова» и самой большой серией судов за всю историю ОСК – крупнейшей судостроительной компании России.
Ранее сообщалось, что первые в России сухогрузы RSC80 заложили на Окской судоверфи в Навашине. Запланировано строительство четырех судов.
Фото: «Красное Сормово»