749 звонков через видеотерминалы совершено пассажирами Горьковской железной дороги за первый месяц текущего года. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.
В настоящее время интерактивные справочные видеотерминалы установлены на 25 вокзалах Горьковской магистрали. Чаще всего устройствами пользовались на вокзалах приволжской столицы, а также во Владимире, Ижевске и в Казани. Видеотерминалы помогли пассажирам связаться с операторами для уточнения расписания поездов, наличия и стоимости билетов. Кроме того, устройства были полезны для формирования маршрута с пересадками, а также для получения данных о пути отправления или прибытия конкретного поезда.
Связь с операторами контакт-центра возможна в круглосуточном режиме с помощью функции «Видеосправка». Они ответят на вопросы пользователей по видеосвязи на русском или английском языках.
При помощи терминалов пассажиры могут получить информацию о самом вокзальном комплексе, каталогом услуг и картой вокзала, а также узнать о его доступности для маломобильных людей.