Свыше 16,3 тысячи пассажиров посетили бизнес-зал на ж/д вокзале в Нижнем Новгороде за минувший год. Услугой пользовались на 17% чаще по сравнению с показателем 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД, филиала ОАО «РЖД».
По словам начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергея Дорофеевского, внутри бизнес-зала пассажиров ждет все для комфортного ожидания поезда: зоны для работы и отдыха, бесплатный доступ к Wi-Fi и возможность зарядить гаджеты, игровой уголок для детей, душевая комната. Также в зале имеются переговорная и сувенирная лавка.
Питание посетители бизнес-зала организовано по системе «шведского стола». Им предложены салаты и холодные закуски, горячие блюда, чай и кофе.
Бесплатное посещение бизнес-зала возможно для пассажиров в возрасте до 5 лет, а также участникам программ лояльности Persona.aero, Grey Wall Pass, Golden Key, DragonPass и MILEONAIR. Кроме того, дополнительную плату также не потребуют у пассажиров премиальных классов обслуживания определенных поездов.
Ранее сообщалось, что систему навигации модернизируют на ж/д вокзале Нижнего Новгорода в 2024 году. Железнодорожный вокзал в приволжской столице станет первым, где обновят систему навигации в этом году, а дальнейшем она изменится и на других вокзалах сети ОАО «РЖД».