Горьковская железная дорога намерена заменить более 370 км пути в текущем году. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.
В ходе капремонта на Горьковской магистрали будут также обновлено 135 стрелочных переводов.
По словам начальника ГЖД – филиала ОАО «РЖД» Сергея Дорофеевского, большинство ремонтных работ запланировано на четырех участках в Нижегородской области: Ветлжуская – Шеманиха, Андосово – Пильна, Шониха – Зименки и Пижма – Буреполом.
Еще четыре участка охватят капремонтом в Кировской области:Яр – Кожиль, Долгушино – Слободское, Чащинский – Юрья и Октябрьский.
Также еще два участка отремонтируют во Владимирской области: Болдино – Ундол и Чулково – Гороховец.
Капремонт на Горьковской магистрали также осуществят в следующих российских регионах: Свердловская область (Кленовский – Бисертский завод), Пермский край (Рабак – Куеда), Татарстан (Бирюли - Куркачи), Удмуртия (Глазов – Балезино, Кизнер - Саркуз и Болгуры – Кварса).
Во время ремонта на ГЖД меняют рельсошпальную решетку, очищают балласт, сваривают стыки на участках и укладывают бесстыковой путь.
Как отметил Сергей Дорофеевский, путеремонтная кампания призвана обеспечить высокий уровень безопасности ж/д перевозок и увеличить скорость движения поездов.
Напомним, в минувшем году 213 километров бесстыкового, или «бархатного», пути было уложено на Горьковской железной дороге. Железнодорожники заменили 121 комплект стрелочных переводов.
Путеремонтная кампания была организована в четырех российских регионах. Им охвачены перегоны Балахониха – Остановочный пункт 408 км в Нижегородской области, Красноуфимск – Зюрзя, Бисертский – з-д-Солдатка и Чад – Черная Речка в Свердловской области, Арск – Корса в Татарстане, станции Кизнер и Саркуз в Удмуртии.