Нижегородцы продолжают жаловаться на невозможность пополнения виртуальных транспортных карт в режиме онлайн. Комментарии пользователи оставляют под постами группы «Ситикард» в соцсети «ВКонтакте».
Напомним, что с 26 октября 2023 года пользователи ВТК столкнулись с отсутствием доступа к дистанционным сервисам карты. Временно вышли из строя проверка и оплата баланса в режиме онлайн, в течение несколько дней не работала оплата картой в общественном транспорте. Сложности были связаны с переходом «Ситикард» на отечественное ПО.
Со 2 ноября нижегородцам вернули возможность пополнения баланса ВТК с телефона, при этом сообщалось, что в обычном режиме карты заработают не ранее 6 числа этого месяца. Однако и 8 ноября горожане продолжали жаловаться на то, что положить деньги на карту онлайн невозможно. Многим приходилось лично ехать в офисы компании, чтобы разобраться в проблеме. При этом по-прежнему было доступно пополнение карт на станциях метро, в газетных киосках или на почте.
Спустя ещё почти неделю, 14 ноября, вопрос с дистанционным пополнением транспортных карт остаётся нерешённым. По словам нижегородцев, деньги не зачисляются на ВТК, хотя списываются с баланса телефона. Приложение «Ситикард» также недоступно.
В Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации отметили, что в компании идут восстановительные работы по запуску дистанционных сервисов.
«К сожалению, восстановительные работы, занимают больше времени, чем планировали в компании. К решению задачи подключены ведущие эксперты в области информационных технологий. ООО «Ситикард» приносит свои извинения за доставленные неудобства», - говорится в сообщении.