Нижегородцам снова стала доступна функция пополнения баланса виртуальных транспортных карт «Ситикард» с мобильного телефона. Об этом сообщается в группе системы в соцсети «ВКонтакте».
Напомним, что с 26 октября «Ситикард» начала переход на отечественное программное обеспечение. В связи с этим временно перестали работать дистанционные сервисы проверки и пополнения баланса, также нельзя было расплатиться ВТК в общественном транспорте.
К решению проблемы были привлечены IT-специалисты, сообщалось, что транспортные карты заработают в прежнем режиме не ранее 6 ноября.
Нижегородцам было предложено пополнять балансы своих карт на станциях метро, в почтовых отделениях и газетных киосках. Однако, многие стали жаловаться на то, что это неудобно и долго. Так, 1 ноября гигантская очередь образовалась у офиса «Ситикард» на площади Свободы. Людям пришлось провести в ожидании больше получаса, чтобы положить деньги на ВТК.
С 6 утра 2 ноября пополнение транспортных карт с мобильного телефона снова стало доступно для нижегородцев. Это можно сделать через официальный сайт «Ситикард» в разделе «пассажирам»/«сервисы», в мобильных приложениях банков-партнеров и через приложение GorodPay.
Отметим, что мобильное приложение «Ситикард» пока недоступно и находится на стадии восстановления. Также ВТК нельзя пополнить через Сбербанк онлайн, но сервис планируют подключить в четверг, 2 ноября.
Подчеркнем, что деньги на виртуальную транспортную карту можно положить в кассе любой станции метро в Нижнем Новгороде. При этом доступна оплата проезда банковскими картами, стоимость поездки будет такой же, как и с помощью оплаты ВТК.
Фото: «Ситикард» в соцсети «ВКонтакте»