Нижегородцы продолжают жаловаться на невозможность пополнить виртуальные карты «Ситикард» с мобильного телефона. Об этом они написали в группе сервиса в соцсети «ВКонтакте».
Напомним, что 26 октября владельцам транспортных карт стали недоступны проверка и оплата баланса в дистанционном формате. Также в течение суток ВТК нельзя было расплатиться в общественном транспорте. Неудобства обещали устранить к утру следующего дня.
В пятницу, 27 октября, в «Ситикард» заявили о необходимости продления сроков восстановительных работ на неопределённое время. Сообщалось, что на сервисе возникли сложности из-за перехода на отечественное ПО. К решению задачи были подключены ведущие IT-специалисты.
Отметим, что с того дня нижегородцы уже могли оплатить проезд в транспорте с помощью карт, однако пополнить их баланс можно было только в кассах метро, на почте или в газетных киосках. Спустя неделю ситуация не изменилась.
В соцсетях нижегородцы стали жаловаться на неудобства пополнения ВТК оффлайн. Так, жителям отказывают с оплатой в некоторых газетных ларьках, почтовых отделениях и в метро. А там, где виртуальные карты все-таки принимают, требуется наличный расчёт.
«Почему в отделении почты принимают только наличные при пополнении карты?! И почему нужна сама карта? По номеру карты не пополняют. В почтовом отделении ребенок тоже не сможет пополнить, так как нет наличных, деньги только на банковской карте. Безобразие!», - рассказала Любовь Л.
«В метро тоже невозможно пополнить! Везде висит объявление, что временно карты не пополняют», - поделилась Людмила П.
Отметим, что многие посоветовали «Ситикарду» заранее предупреждать пользователей о масштабных работах на сервисе, чтобы у людей была возможность пополнить свои карты на месяц вперед.
В сервисе подчеркнули, что делают все, чтобы виртуальные сервисы карты заработали как можно быстрее. Там просят нижегородцев набраться терпения и ещё немного подождать.