Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» создал цифрового помощника для колл-центра Клинической больницы №50 ФМБА России в Сарове Нижегородской области.
Теперь горожанам не приходится ждать ответа оператора при вызове врача на дом: голосовой помощник не бывает занят, при этом звонок для абонента является бесплатным. Для быстрой связи в кол-центре медучреждения выделили отдельный номер, по которому на звонок отвечает робот. Он же передает данные о больном оператору.
Помощник настроен так, чтобы собрать максимально полную информацию о состоянии пациента и переадресовать ее врачу. Разговор записывается, и при необходимости оператор может его прослушать. Робот может одновременно принять свыше 100 звонков, пока специалист работает с одним абонентом.
Уже сейчас таким способом связи с больницей пользуются более 30% пациентов, в дальнейшем этот показатель планируется увеличить до 80-90%. По словам главы проектного офиса МТТ Дмитрия Гордиенко, в работе с саровской КБ №50 компания настроила цифрового помощника так, чтобы исключить очередь на линии и свести к минимуму нагрузку на операторов.
«Его эффективность наглядна для медперсонала, а общение и вопросы – понятны пациентам», - подчеркнул он.
В свою очередь заведующая поликлиникой №1 Марина Румянцева отметила, что специалисты продолжают работать над расширением функционала голосового помощника. Он был интегрирован в CRM медучреждения, и благодаря выгрузке отчетов по обработанным звонкам и прозрачной аналитике сотрудники могут видеть результативность работы сервиса.
«Он существенно ускорил процесс подачи заявки для пациента, избавив его от ожидания ответа на звонок, а также снял нагрузку с операторов колл-центра, освободив их для принятия других запросов пациентов», – рассказала медик.
Цифрового ассистента для больницы собрали на платформе VoiceBoх от МТТ. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования.
Фото: пресс-служба МТС