Нижегородская область вошла в десятку регионов, лидирующих по спросу на детские умные часы. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Спрос на гаджеты традиционно вырос у нижегородских родителей перед началом нового учебного года. При этом наибольший интерес нижегородцы проявляли именно к умным часам. Например, только в августе их приобретали на 37% чаще, чем в июле. Помимо smart-часов, на 60% увеличился спрос на ноутбуки и на 58% на колонки.
В целом по стране за последние десять дней августа было реализовано около 40% умных часов, колонок, ноутбуков и осветительных устройств, купленных за месяц. Отмечается, что на крайние 7 дней лета пришлись продажи 30% умных колонок, 20% smart-часов и более трети часов для детей. Спрос же на ноутбуки был более равномерным – за последние 10 дней августа продали 12% от общего количества реализованных портативных ПК.
Директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов отметил, что сейчас сложно представить сборы к школе без покупки гаджетов для ребёнка.
«Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции», - подчеркнул Борзилов.
Он добавил, что в настоящее время в салонах МегаФон действуют акции на умные часы. Так, при покупке детских моделей можно получить в подарок пауэрбанк или 3 месяца бесплатной связи, а также подписку на онлайн-кинотеатр START.
Реклама, ПАО «МегаФон», erid: 2Vfnxy86Qi4
Фото: Newsroom24