Как сообщили в компании «МегаФон», всего с 18:00 31 декабря до 6:00 1 января абоненты компании по всей России совершили более 418 миллионов звонков и отправили более 230 миллионов sms–сообщений.
Абоненты Центрального филиала «МегаФона» с 18:00 31 декабря до 6:00 1 января отправили более 34 миллионов sms, а в первый час нового года совершили свыше 6 миллионов звонков.
В общей сложности объемы голосового и sms-трафика в сети в новогоднюю ночь по сравнению с обычными днями возросли в разных регионах от 2-х до 5 раз.
Повышенная нагрузка на сеть «МегаФона» не повлияла на качество ее работы. Специально перед праздниками были проведены подготовительные мероприятияпо расширению емкости сети и подготовке ее к нагрузке. Клиентам «МегаФона» были предоставлены услуги связи с высоким качеством на протяжении всей новогодней ночи.
В новогодние каникулы одной из самых востребованных услуг стал мобильный интернет – за первую неделю абоненты Центрального филиала скачали около 550 000 ГБ информации.
Справка. ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.
Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.
«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.
В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.
«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.
Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.