Контракт с оператором питания продлили в нижегородской «Школе 800», несмотря на жалобы, которые поступали от родителей в прошлом учебном году. Все проблемы удалось решить, рассказал директор учреждения Марк Сартан в интервью с Newsroom24.
Напомним, в сентябре 2023 года родители школьников массово жаловались на организацию питания в учебном заведении. Недовольство вызывало как качество подаваемой еды, так и ее температура – из-за большого потока учеников некоторым доставались уже остывшие блюда. В связи с этим Роспотребнадзор организовал проверку, а руководство школы вынесло предупреждение подрядчику. Тот пообещал устранить все недочеты.
По словам Марка Сартана, чтобы еда как можно дольше оставалась горячей, оператора попросили разносить тарелки как можно ближе к началу обеда. В свою очередь учителя старались не задерживать ребят на уроках и вовремя приводить их в столовую.
Кроме того, в каждом корпусе образовательного учреждения был введен родительский контроль. Ежедневно один человек из совета родителей посещал школу в обеденные часы и пробовал подаваемые блюда, а затем заполнял опросный лист. В результате к концу учебного года проблем с питанием не наблюдалось.
«Сейчас родительский контроль продолжается. Конечно, все равно могут появляться какие-то вопросы, но они все решаются в рабочем порядке», – подчеркнул директор «Школы 800».
В интервью он также рассказал о том, какие правила пользования гаджетами действуют в учреждении. Почитать об этом можно здесь.
Фото: Newsroom24