Всего энергетики сняли 124 тысячи контрольных показаний приборов учета.
"КиберДрайв" будет проходить с апреля по ноябрь 2021 года.
В марте выдачи составили более 93 млрд рублей.
В компании введен режим повышенной готовности в связи с резким усилением ветра.
Первую электронную гарантию для малого бизнеса ВТБ выдал нижегородскому таможенному брокеру «РС Лоджистикс».
На реализацию мероприятий по охране труда и сохранению здоровья персонала в 2020 году компания направила 241 млн рублей.
Подключение осуществлено в рамках благотворительного проекта провайдера и фонда НОНЦ.
Ставка будет зависеть от выбора программы банка и составит от 5,5%.
Компании сотрудничают уже больше 10 лет.
Компании удалось привлечь 2,3 тысячи новых клиентов.
Объем транзакций по виртуальным картам уже превысил 15 млрд рублей.
Свыше 98% заемщиков банка выполнили условия госпрограммы, сохранив более 1 млн рабочих мест.
По данным агентства, компания второй год подряд стала лидером по данному показателю.
Центр мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC компании проанализировал данные за минувший год.
Прохождение периода весеннего половодья во всех филиалах компании курируют специально созданные паводковые комиссии.
Компания представляет обновленную версию сервиса.
Эколого-аналитические лаборатории предприятия оснащены необходимым оборудованием.
Рост рынка связан с переходом многих компаний на удаленный режим работы в период пандемии.
Предприниматели могут открыть счет и испытать выгодные условия обслуживания.
Наивысшую награду получил флагманский проект «Академия успеха».
Интерес к физкультуре вырос на фоне законопроекта о возврате налогового вычета за тренировки.
Представлена новая версия мобильного приложения.
Владельцы Mastercard могут отправить деньги в Австралию, Индию и Северную Македонию.
В компании считают это действенным механизмом митигации процентного риска для участников сделок с обеих сторон.
Вывод сотрудников на рабочие места будет сопровождаться выполнением всех санитарных требований.
Маршруты под настроение по самым веселым населенным пунктам в Нижегородской области.
Проанализированы рекламные кампании в digital-каналах за год.