erid: 2VSb5xSwqJ8
С начала 2024 года* билайн в Нижегородской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил более 1 250 000 мошеннических звонков. В том числе 320 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.
В 64% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, - 43 года). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин - 47 лет).
Также по данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Нижегородской области длилась порядка 9 минут и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента около 190 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора, эти попытки дозвона оказались безуспешными.
билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных мошенников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.
Директор Нижегородского отделения билайна Василий Терещенко:
«Развивая решения и продукты для безопасности, билайн не забывает и о своей основной роли – помогать людям быть на связи. Надежно и быстро. Для достижения этого мы используем и развиваем несколько технологий, их совокупность внутри компании называем «умной сетью». В прошлом месяце в Нижегородской области билайн запустил сразу два новых сервиса – VoLTE и VoWiFi. Первая технология позволяет нашим клиентам, например, одновременно смотреть новости онлайн и обсуждать их голосом — при этом собеседника будет слышно так хорошо, будто вы совсем рядом. А с VoWiFi связь будет даже там, где есть помехи мобильному сигналу».
* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-июнь 2024 года.
Реклама, ПАО «ВымпелКом» www.beeline.ru
Фото: freepik.com