Поиск по сайту
Новости компаний
06.05.2024 10:54

Нижний Новгород вошел в топ-3 по продажам товаров для умного дома

Показатели выросли более чем в четыре раза.
Нижний Новгород. 06 мая. NewsRoom24.ru -

Продажи товаров для умного дома в Нижегородской области выросли более чем в четыре раза по сравнению с тем же месяцем 2023 года. Также популярностью у нижегородцев перед стартом дачного сезона пользовались мобильные роутеры, которые стали продаваться на 50% лучше по сравнению с мартом, и автомобильные зарядки – их покупали на 16% чаще, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

Отмечается, что для обустройства дач жители региона все чаще стали использовать системы умного дома. В регионе за год спрос на эту категорию товаров вырос в 2,5 раза в денежном эквиваленте и в 3,3 раза в штуках, что существенно выше, чем в среднем по стране. В прошлом месяце в основном приобретали смарт-розетки, метеостанции, датчики движения, температуры и влажности. Больше, чем в Нижнем, товары для умного дома покупают только в Москве и Новосибирске.

В целом по стране в сегменте портативной техники к началу сезона загородного отдыха ощутимо выросли продажи планшетов и электронных книг (рост на 18%). В топе предпочтений покупателей — гаджеты от российской марки Topdevice, корейской Samsung и различных китайских брендов. Кроме того, на 16% чаще в сравнении с сезоном 2023 года россияне покупали проводные наушники.

Доступность интернета становится все более значимым аспектом комфортного отдыха за городом: спрос на роутеры по итогам апреля вырос на 31%, а на мобильные роутеры с SIM-картой — на 12%, в основном их покупают москвичи, петербуржцы, жители Краснодарского края, Югры и Самарской области. Автомобильные аксессуары также показали заметный рост. Так, продажи автомобильных зарядок выросли на 66% год к году, а держателей для гаджетов — на 14%.

«Мы отмечаем повышенный интерес покупателей к категории товаров умного дома, а также к различной портативной технике, которая традиционно пользуется спросом в преддверии дачного периода. Помимо фактора сезонности на это повлияло и значительное расширение ассортиментного ряда, представленного на отечественном рынке», — поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Реклама, ПАО «МегаФон», erid: 2Vfnxwj4d9A

 

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений