Сотрудники контакт-центра банка прошли обучение на речевом тренажере «Диалог. Симулятор».
Сумма страхового покрытия в среднем составляет 1,5 млн рублей.
Наиболее привлекательными банк видит проекты в области газохимии и горнорудной промышленности.
Основная доля проданных слитков приходится на Москву.
Накопления клиентов фонда по ОПС увеличились на 3,6%.
Оператор может транслировать рекламу более чем на 10 тысячах экранов.
Проект позволил НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» автоматизировать большую часть процессов.
Клиенты оформили свыше 127 тысяч кредитов.
Средний чек на цветы к празднику вырос до 960 рублей.
Пользователи могут импортировать профиль из других социальных сетей.
На аудиобейдже указаны ФИО и должность сотрудника.
Проект реализован в 579 учебных заведениях.
Три четверти россиян намерены покупать их онлайн.
Такой метод аутентификации позволяет существенно повысить безопасность подключения.
Заявки принимаются до 10 апреля 2023 года включительно.
К обучению приступили более 260 студентов из 9 городов России.
За год продажи бизнес-сервисов в банке выросли почти в 10 раз.
билайн проанализировал особенности онлайн-общения на разных этапах развития отношений.
Средний чек составил порядка 5,2 млн рублей, увеличившись за год примерно на 20%.
Банк выдает КЭП на новом токене бесплатно в 300 офисах по всей России.
Расплатиться за товары можно по QR-коду на кассе, в приложении и на сайте ретейлера, а также в торговом зале.
В мероприятиях задействовалось более 250 человек.
Уровень STP операций – доля автоматической обработки – повысился до 99%.
Мероприятие прошло 1 марта.
Кредитный портфель превысил 1,97 трлн рублей.
Теперь клиентам банка доступны более 400 устройств.
За год клиенты сегмента СМБ разместили в банке свыше 2 млн депозитов.