ФНС опровергла сообщения о массовых ошибках при начислении транспортного налога на электромобили за 2025 год. Как сообщили РБК в пресс-службе ведомства, информация, которая распространялась в СМИ и соцсетях, не соответствует действительности. Для жителей Нижегородской области напомним: условия льгот различаются по регионам.
В ФНС заявили, что расчет налога за 2025 год велся с учетом норм, действующих в конкретных регионах. Условия освобождения от транспортного налога на электромобили в субъектах РФ не совпадают.
В некоторых регионах льгота действует только для электромобилей определенной мощности или не применяется к машинам дороже 10 млн рублей. В ФНС привели пример Белгородской области, где льгота распространяется только на полностью электрический транспорт — владельцы гибридов под нее не подпадают.
Если у владельца несколько автомобилей и он не подал заявление о выборе машины для льготы, она предоставляется автоматически в отношении транспортного средства с наибольшей суммой налога. В этом случае электромобиль может остаться без льготы, если другая машина владельца облагается более высоким налогом.
Сведения о типе автомобиля и наличии электродвигателя ФНС получает от ГИБДД. Если собственник считает, что льготу не применили, он может обратиться в налоговый орган или подать заявление на перерасчет через личный кабинет.
Ранее в новостях: Жители Нижнего Новгорода неделю стояли в очередях до 100 машин за бензином
Источник: RZNonline.ru
Фото: Jakub Zerdzicki / Pexels
Хотите узнавать новости Нижнего Новгорода первыми?
Подписывайтесь на «Ньюсрум24» в Telegram и ВКонтакте.