Бизнес-консультант Владимир Якуба рассказал Newsroom24, как сохранить отношения с каждым клиентом на многие месяцы вперед.
Представим ситуацию – клиент купил или почти купил. В любом случае он остается в нашей базе данных на будущее.
Как удерживать клиента? Что нужно для сохранения его лояльности? Какие методы мы будем использовать?
1. Помимо того, как вы записали его мобильный телефон, обязательно SMS-кой отправьте информацию о себе: имя, компания, должность, адрес, контакты.
2. При наличии системного сервера – рассылка поздравлений с днем рождения и различными праздниками.
3. Периодические презенты. Раз в год можно созвониться, поинтересоваться, как работает наш товар (это в случае прямой продажи): «Раз в год мы своим клиентам дарим небольшие подарки. Да, скромные, небольшие: скидка на обслуживание и маленький презент от самой компании» (пусть это будет обыкновенная ручка).
Владимир Якуба - единственный в России бизнес-тренер, кто проводит свои программы в формате реалити: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге.
2 марта в Нижнем Новгороде состоится реалити-тренинг Владимира Якубы
«Дожим клиента: 28 способов продавать день-в-день»
Подробности на сайте https://www.nspnn.ru/calendar/yakuba.html
Регистрация по тел. 230-55-44
Организатор: Нижегородская Школа Продаж