"Мы сделали заказ на 126 машин отечественного производства. Мы надеемся, что до конца года, в частности, может быть, на МАКСе (Московский аэрокосмический салон в августе 2011 года - ред.) мы подпишем некие рамочные соглашения о тех параметрах и характеристиках, которые мы будем получать", - рассказал он.
Савельев уточнил, что "Аэрофлот" готов приобретать самолет АН-158 в случае выхода машины в серийное производство, а также перспективный МС-21.
Глава компании отметил, что у "Аэрофлота" на сегодняшний день "самый молодой парк в Европе".
Ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный и произведенный ЗАО "ГСС", вмещает порядка 100 пассажиров. Дальность полета для базовой версии - чуть более 3 тысяч километров, для второй версии - более 4,5 тысяч километров. Свой первый полет лайнер совершил в мае 2008 года, в феврале 2011 года получил сертификат типа МАК, получение сертификата EASA запланировано также на текущий год.
Первые серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 уже поставлены заказчику - "Армавиа" (19 апреля) и "Аэрофлоту" (9 июня). За полтора месяца эксплуатации в "Армавиа" Sukhoi Superjet 100 совершил более 100 полетов общей продолжительностью около 230 летных часов и перевез свыше 3 тысяч пассажиров.
18+