Поиск по сайту
Культура
23.06.2011 01:47

Для Нижнего Новгорода разработали туристический бренд

Британская высшая школа дизайна в Москве разработала туристический бренд для Нижнего Новгорода.

Автор «Проекта визуальной идентификации для родного города» — Мария Пономарёва, куратор проекта – Леонид Славин. Работа выполнена в рамках дипломного проектирования на курсе «Визуальные коммуникации», и получила самые высокие оценки специалистов.

По мнению разработчиков, проект актуален, потому что Нижний Новгород часто путают с Великим Новгородом. За границей о его существовании многие не знают вообще, несмотря на то, что это один из крупнейших исторических и культурных центров страны и родина самых известных видов русских художественных промыслов.

В настоящее время развитие туристического направления города является одним из приоритетных. Об этом неоднократно заявляли губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава города Олег Сорокин.

Автор не пыталась избежать влияния хохломской стилистики – ведь Нижний — центр художественных промыслов, эти изделия активно вливались в торговые потоки той же Нижегородской ярмарки, символизировали обмен, в том числе, обмен художественными образами регионов.

Дизайн туристического бренда

Представление об историческом городе связано, в первую очередь, с нижегородским кремлём, стены которого бегут по живописному ландшафту. Поэтому очертания знака напоминают самую известную башню нижегородского кремля – Дмитриевскую – она стоит на главной площади – имени Минина. 

Из Кремля ясно видно место слияния двух рек – Оки и Волги – так называемую «Стрелку» — откуда начиналась территория нижегородской ярмарки. Синяя ветка в знаке – символ двух рек, а сердце как раз обозначает место слияния, а так же говорит об отношении дизайнера к родному городу.

Олень прискакал в проект с герба, «Русская Венера» – из художественного музея, а на создание акцидентного шрифта и стилистику иллюстраций повлияли работы художницы, родившейся на нижегородской земле, Татьяны Мавриной. Получился некий конструктор, который можно собирать по-разному. 

Были разработаны также примеры для сувенирной брендированной продукции.

Разработанный дизайн может быть использован на холщовых сумках,

на фирменных футболках,

а также на транспорте.

Для туристического бренда разработан специальный акцидентный шрифт под старину.

Он может быть использован на фирменной печатной продукции. Например, на туристических путеводителях.

Авторами предложены и варианты для оформления символики ко Дню города.

Элементы бренда подобраны таким образом, чтобы их можно было сочетать в различных комбинациях и масштабах. Олень прискакал в проект с герба, «Русская Венера» — из художественного музея, а на создание акцидентного шрифта и стилистику иллюстраций повлияли работы художницы Татьяны Мавриной, родившейся на нижегородской земле.

Станет ли этот проект официальным для Нижнего Новгорода, пока не известно. С дизайном бренда ознакомился глава администрации города Олег Кондрашов. В своем Живом Журнале он написал: "Крайне интересные и эстетичные решения. Передаю ссылку своим специалистам по дизайну и стилю. Будем искать варианты для использования и привлечения автора к сотрудничеству".

18+

Источник: http://files.adme.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений