«В ходе заседания Экспертного совета мы посмотрели четыре проекта абсолютно разной направленности. Все образцы рекламных билбордов хороши. Но особенно мне понравился вариант, предложенный директором «Хороших идей» Олегом Шакирским, с использованием лозунга «Настоящий нижегородец». Думаю, у этого проекта есть хорошая перспектива. Он наглядно изобразил некие жизненные ценности, которые очень просто и доступно оформлены, они проникновенно действуют, заставляют людей задуматься о важных вещах. Также понравилась идея с возрождением истории на рекламных щитах. Я уверен, кто не знает и не помнит нашей истории, тот не знает себя. Эффективность же социальной рекламы можно будет определить путем социологических опросов», - отметил Дмитрий Кузин.
Напомним, первое заседание Экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я-Город» прошло в Нижнем Новгороде
18+