Поиск по сайту
Жизнь
16.10.2013 18:32

Развитие социальной рекламы в Нижнем Новгороде позволит уделять больше внимания повышению социальной ответственности горожан, - Кузин

Депутат городской Думы Нижнего Новгорода прокомментировал важность и необходимость развития городского проекта социальной рекламы «Я-Город».
«Мне очень приятно, что администрация города инициировала такой нужный проект, как развитие социальной рекламы в Нижнем Новгороде. Это позволит уделять больше внимания важному и серьезному вопросу - повышение социальной ответственности горожан», - сказал депутат городской Думы Дмитрий Кузин, комментируя необходимость развития городского проекта социальной рекламы «Я-Город».

Депутат подчеркнул, что важным его отличием от существующих конкурсов социальной рекламы является универсальность. Авторы рекламных проектов могут представлять не только готовые ролики и плакаты, но и идеи соцрекламы с различными вариантами их реализации, изложенные в свободной форме.

«В ходе заседания Экспертного совета мы посмотрели четыре проекта абсолютно разной направленности. Все образцы рекламных билбордов хороши. Но особенно мне понравился вариант, предложенный директором «Хороших идей» Олегом Шакирским, с использованием лозунга «Настоящий нижегородец». Думаю, у этого проекта есть хорошая перспектива. Он наглядно изобразил некие жизненные ценности, которые очень просто и доступно оформлены, они проникновенно действуют, заставляют людей задуматься о важных вещах. Также понравилась идея с возрождением истории на рекламных щитах. Я уверен, кто не знает и не помнит нашей истории, тот не знает себя. Эффективность же социальной рекламы можно будет определить путем социологических опросов», - отметил Дмитрий Кузин.


Напомним, первое заседание Экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я-Город» прошло в Нижнем Новгороде

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений