NewsRoom24 06 декабря 2016 00:09 16 +

Первое заседание Экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я-Город» прошло в Нижнем Новгороде

15.10.2013 19:47
Первое заседание Экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я-Город» прошло в Нижнем Новгороде
Заседание провел Олег Кондрашов.
Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов провел первое заседание Экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я-Город», в котором в качестве экспертов приняли участие известные люди различных творческих профессий, руководители администрации города и активные участники проекта «Большой муниципалитет».

Свое название проект получил не случайно - оно подчеркивает, что каждый человек может изменить жизнь в городе к лучшему, изменив свое отношение к той или иной проблеме.

По словам градоначальника, социальная реклама в Нижнем Новгороде должна не просто кое-где время от времени появляться, а быть особенной, ориентированной на специфику и традиции города. Кроме того, он подчеркнул, что проект «Я-город» должен приобрести не только социальное звучание в нашем обществе, но и внешне выглядеть эстетично, быть узнаваемым и воспринимаемым горожанами.

«Социальная реклама должна быть качественной и интересной, действительно способной изменить жизнь в городе к лучшему и привлечь внимание к той или иной проблеме. Кроме вечных тем - заботы о детях, чистоты в городе, соблюдения правил дорожного движения, нам нужно найти что-то, характерное именно для нас, происходящее именно в нашем городе», - отметил Олег Кондрашов.

Глава администрации города подчеркнул, что работа Экспертного совета будет постоянной, так как муниципалитет заинтересован в системной работе в сфере социальной рекламы, как действенного инструмента привлечения внимания к социальным проблемам и способам их решения.

В рамках встречи участники мероприятия ознакомились с лучшими рекламными образцами и обсудили достигнутые наработки, отметив плюсы и минусы каждой предлагаемой для реализации идеи.
По мнению руководителя проекта «Неформат/общение со смыслом», одного из экспертов Михаила Рубинштейна, городской проект социальной рекламы является, в первую очередь, способом творческой реализации для профессионального сообщества дизайнеров и рекламистов.

«На мой взгляд, администрация Нижнего Новгорода создала все максимально возможные условия для реализации творческой мысли социально ответственных нижегородцев. Теперь мяч на стороне тех, кто творит и придумывает. От участников проекта мы с нетерпением ждем новых актуальных работ», - сказал Михаил Рубинштейн.

Первыми в рамках проекта «Я-Город» будут реализованы идеи креативного директора «Агентства Алика Якубовича» Александра Якубовича, директора ООО Рекламная группа «Хорошие идеи» Олега Шакирского, старшего преподавателя кафедры графического дизайна факультета «Гуманитарный художественный институт» Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Дмитрия Рекина и директора Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» Анны Гор.

Напомним, проект «Я-Город» стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова.  За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме «Чистый город» - «Знаки экологической информации».


Фото: http://www.birzha.ru/.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?