Поиск по сайту
Подробно
15.10.2020 15:30

В центре Нижнего Новгорода по-новому закольцуют троллейбусы

Мэрия прорабатывает вопрос о демонтаже части линии на площади Минина.
Нижний Новгород. 15 октября. NewsRoom24.ru - Департамент транспорта планирует изменить постоянную схему движения троллейбусов на площади Минина и Пожарского в связи с желанием освободить часть этой территории под проведение массовых мероприятий. Об этом Newsroom24 сообщили в администрации Нижнего Новгорода.

Как известно, в рамках подготовки к любому торжеству приходится приостанавливать работу электротранспорта, так как народны гуляния, как правило, проходят на участке от Дмитриевской до Пороховой башен кремля. Соответственно, транспортники вынуждены временно демонтировать контактную сеть. Всё это, говорят в дептрансе, вызывает неудобства пассажиров, которые в праздничные дни могут доехать на троллейбусе лишь до площади Свободы. Еще один немаловажный момент для города – это дополнительные бюджетные траты на монтаж и демонтаж проводов.

«В рамках участия в проекте «Чистое небо» и в связи с планами по благоустройству площади Минина и Пожарского, а также проведения на ней праздничных мероприятий в честь 800-летия Нижнего Новгорода, прорабатывается вопрос о переносе контактной сети на левую половину площади для бесперебойной работы троллейбусов, - рассказали Newsroom24 в нижегородской мэрии. - Единственный вариант, по которому разрабатывается проект, - это монтаж участка контактной сети на площади Минина от Дмитровской башни кремля - Дворец Труда - ул. Варварская, что позволит бесперебойно работать троллейбусам».

Ранее источники Newsroom24 сообщали о том, что ряд чиновников выступил с инициативой полной ликвидации троллейбусного движения на участке «Площадь Свободы – улица Варварская – площадь Минина и Пожарского». Однако против такого варианта решения проблемы категорически против высказался МП «Нижегородэлектротранс» (НЭТ).

«На этом участке расположены ветки популярных маршрутов №№13,17 и 31. На них в центр города добираются жители густонаселенных микрорайонов из Кузнечихи, Щербинок, улицы Бекетова. Конечно, это серьезным образом затронет их интересы и считаться компромиссом никак не может», - сообщил источник в НЭТ.

Транспортный обозреватель Иван Куликов называет это решение приемлемым, хотя и отмечает, что даже при сохранении ветки на площади Минина троллейбусная инфраструктура лишится диспетчерской МП «Нижегородэлектротранса», которая располагается рядом со зданием Мининского университета. «Там водители троллейбусов могут пообедать, отдохнуть, воспользоваться туалетом. Ну и, конечно это еще функция навигации движения. Если ее не будет, то возникает вопрос: где и какая появится замена? И появится ли?!».

Собеседник также отметил, что в последнее время в Нижнем Новгороде усилилось лобби по ликвидации троллейбусного движения. «Маршруты сильно задублированы, экономически ослаблено сам НЭТ, есть силы, которые его хотят подвинуть с ряда маршрутов в угоду частникам, - констатирует эксперт. – Сам нижегородский троллейбус уже давно не развивается, власти не вкладывают в это денег: не строятся новые линии, не закупается современный подвижной состав. Ситуация грустно выглядит – и изнутри, и со стороны. Передача б/у троллейбусов из Москвы вряд ли скрасит эту картинку».

Напомним, ещё 40 столичных троллейбусов могут пополнить троллейбусный парк Нижнего Новгорода. Об этом стало известно из проекта решения Гордумы, который будет рассмотрен в октябре этого года. Речь идет о безвозмездной передаче Нижнему Новгороду четырех десятков низкопольных троллейбусов, которые ранее эксплуатировались в Москве. При этом Б/у электротранспорт 2010 и 2011 годов выпуска, что значительно меньше нижегородские троллейбусов на 20 лет.

Зимой этого года специалисты МП "Нижегородэлектротранс" приезжали в столицу, чтобы оценить состояние предлагаемых Нижнему Новгороду троллейбусов. На момент осмотра они находились в удовлетворительном техническом состоянии и использовались в перевозке пассажиров. 

Еще в рубрике
Михаил
Зашибись... Значит, чиновники решили, что троллейбус НАМ не нужен, попросту наплевав на нас же. Ездить на маршрутках вместо троллейбусов? Вы это серьёзно? А может сами попробуете вместо дорогих иномарок пересесть на маршрутки? Вот мы тогда и посмотрим на ваши физиономии, "слуги народа".
Имя
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений