Поиск по сайту
МРОТ в России может вырасти почти на 4 тыс. рублей в 2027 году
Экономика
10.09.2026 13:20

МРОТ в России может вырасти почти на 4 тыс. рублей в 2027 году

В Совфеде допустили рост минимальной зарплаты примерно на 15%
Санкт-Петербург. 10 сентября. NewsRoom24.ru -

Минимальный размер оплаты труда в России в 2027 году может увеличиться почти на 4 тыс. рублей. По предварительным оценкам, МРОТ составит около 31 тыс. рублей, сообщила ТАСС член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Елена Дягилева.

Сейчас минимальный размер оплаты труда составляет 27 093 рубля. Если прогноз на следующий год подтвердится, показатель вырастет примерно на 15%.

Дягилева уточнила, что речь пока идет об экспертной оценке, которая рассматривается в преддверии подготовки бюджета на 2027 год.

Размер индексации социальных выплат в следующем году, по словам сенатора, будет зависеть от возможностей и сбалансированности федерального бюджета.

С 1 января 2026 года МРОТ в России установлен на уровне 27 093 рублей в месяц.

Подписывайтесь на наш канал в MAX!

Ранее в новостях:

Росстат: за чертой бедности находятся 7% россиян

Фото: pixabay/Paolinio

Хотите узнавать новости Петербурга первыми?
Подписывайтесь на «Ньюсрум24» в Telegram, ВКонтакте и MAX.

Автор: Дмитрий Андреев

Все новости Петербурга

Еще в рубрике
Реклама в новостях Санкт-Петербурга: ваша новость на Ньюсрум24, текст напишет редакция