Поиск по сайту
В Подмосковье девушка попала в больницу после приёма опасной добавки
Происшествия
31.10.2026 13:40

В Подмосковье девушка попала в больницу после приёма опасной добавки

Девушка почувствовала симптомы отравления спустя два часа после употребления БАДа
Москва. 31 октября. NewsRoom24.ru - В Истринском районе Московской области девушка оказалась в больнице после употребления биологически активной добавки. В составе приобретённого средства обнаружили ядовитое растение, вещества которого способны вызывать тяжёлые нарушения в работе организма. Об этом сообщает Telegram канал Москвач.

Первые признаки ухудшения самочувствия появились примерно через два часа после приёма добавки. Пострадавшая почувствовала головокружение, а также онемение языка, губ и рук.

Из-за возникших симптомов девушку госпитализировали. Как выяснилось, употреблённое средство содержало растительный компонент с выраженными токсическими свойствами.

Содержащиеся в нём ядовитые вещества способны негативно воздействовать на нервную и сердечно-сосудистую системы. В тяжёлых случаях отравление может привести к нарушению дыхания и остановке сердца.

Ранее Роспотребнадзор информировал об ограничении доступа к тысячам интернет-ресурсов, через которые продавались потенциально опасные биологически активные добавки. Среди выявленной продукции находились и средства с токсичными растительными компонентами.

Напомним: Пенсионерка попала в больницу после четырёх дней питания грибами

Фото: Depositphotos

Хотите узнавать новости Москвы первыми?
Подписывайтесь на «Ньюсрум24» в Telegram, ВКонтакте и MAX.

Автор: Наседкин Денис
Еще в рубрике
Реклама в новостях Москвы: ваша новость на Ньюсрум24, текст напишет редакция