Поиск по сайту
ЖКХ
27.05.2022 12:03

Нижегородский водоканал получил премию OEE Award за лучший проект цифровизации

За победу боролись полсотни участников из России и Беларуси.
Нижний Новгород. 27 мая. NewsRoom24.ru -

АО «Нижегородский водоканал» стало обладателем промышленной премии в области цифровизации OEE Award. Итоги конкурса подвели в Москве 26 мая.

Премию OEE Award учредила ГК «Цифра» при поддержке Минцифры и Минпромторга России. В этом году на победу претендовали более полсотни участников из 18 субъектов РФ и Беларуси. Победителей выбрали в восьми номинациях – в их числе оказался Нижегородский водоканал с проектом «Цифровой водоканал», который помог улучшить обслуживание потребителей, повысить производительность труда и наладить эффективное управление автопарком. 

По словам директора дивизиона «Машиностроение и металлообработка» ГК «Цифра» Василия Чуранова, в 2022 году на премию поступили разнообразные цифровые проекты по направлениям искусственного интеллекта, роботизации, автоматизации и другим. При этом среди участников были как крупные предприятия, так и малые производства. 

«Это говорит о том, что, во-первых, «цифра» признана промышленниками как эффективный инструмент для улучшения производства, во-вторых, что спектр решаемых с ее помощью задач безграничен», - подчеркнул Чуранов.

Отметим, что за последние три года Нижегородский водоканал реализовав 35 проектов по цифровизации, которые позволили увеличить доходы от штрафов для нарушителей на 60% и снизить дебиторсую задолженность на 20%. Кроме того, значительно упали затраты на размещение ресурсов в виртуальном ЦОДе. 

«Кроме того, внедрение информационной системы «Управление производственными ресурсами» позволило работать над минимизацией времени реагирования на аварийные ситуации и увеличением производительности труда», - рассказал директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев.  

Также водоканал внедрил новый Личный кабинет, где абоненты могут получать большую часть услуг онлайн, и обновил контакт-центр, что снизило количество «недозвонов» в Центральную диспетчерскую и Центр по работе с абонентами. В марте этого года был запущен  чат-бот для круглосуточной связи с пользователями. Напомним, он доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений