Домоуправляющие компании пяти районов Нижнего Новгорода вернулись к использованию дистанционных сервисов в целях снижения рисков заражения клиентов коронавирусом. Об этом сообщает пресс-служба ДУКов.
Центры обслуживания приостановили очный прием населения в целях безопасности. Теперь подать заявление или получить выписку жители МКД могут через контакт-центр ЖКХ, по электронной почте или на госпортале. При этом для оплаты услуг нижегородцам предлагают пользоваться новым платежным сервисом «Мой Дом» и мобильным приложением «Мой Дом ЖКХ».
Кроме того, зарегистрированные пользователи портала «Госуслуги» имеют возможность обратиться к жилищникам через систему ГИС ЖКХ.
По словам главы отдела по работе с населением «Домоуправляющей Компании Нижегородского района» Татьяны Сарычевой, обычно каждый специалист центра обслуживания контактирует в среднем с 50 клиентами в день.
«К сожалению, это существенно увеличивает риск распространения новой инфекцией. В период пика заболеваемости риск возрастает на порядок. В этой связи, чтобы не допустить распространения инфекции среди посетителей клиентских центров, было принято решение перейти на удалённые сервисы обслуживания», – пояснила она.
В ДУКе уточнили, что большинство посетителей клиентских центров являются граждане старше 65 лет, которые редко используют электронную почту и интернет-сервисы. Таким образом, временный запрет на личный приём призван защитить пожилых людей от COVID-19.