Жители дома №90 по проспекту Гагарина в Нижнем Новгороде на двое суток остались без холодной воды по воле собственника магазина, расположенного в подвале. Об этом один из жильцов пятиэтажки Федор Лазунов сообщил в Facebook.
«Уже третий день мы без воды. Совсем. То есть нет возможности ни сходить в туалет, ни помыть руки, ни принять душ... продолжать можно долго. В условиях пандемии, в холодную погоду мы остались без воды», – рассказывает автор жалобы.
По словам Лазунова, воду в квартирах во всем доме перекрыли вовсе не коммунальные службы, а собственник магазина, который арендует подвальное помещение. Дело в том, что после появления магазина запорная арматура от инженерных коммуникаций попала в границы его «владений», а собственник объекта торговли получил к ней неограниченный доступ.
Как отметил местный житель, воду своим соседям владелец магазина отключал и в прошлом, и в позапрошлом году. В последний раз обитатели дома остались без нее 18 октября – на этот раз из-за засора канализации, в котором собственник торговой площадки обвинил жильцов.
19 октября на место был вызван наряд полиции, также жители дома обратились в ДУК Приокского района и главе райадминистрации Михаилу Шатилову. Однако днем 20 октября воду в квартирах так и не дали.
Как сообщили Newsroom24 в администрации Приокского района вечером 20 октября, из-за засора системы канализации и подтопления помещения магазина «Спецодежда», расположенного в цокольном этаже дома, воду действительно перекрыл собственник магазина. «Нижегородский Водоканал» уже прочистил наружную систему канализации, а аварийная бригада АО «Домоуправляющая компания Приокского района» выехала на место событий для прочистки внутренней системы канализации.
«Вода будет включена по окончании работ», – пообещали в приокской администрации. Дали ли ее на данный момент, неизвестно.
Ранее сообщалось, что АО «Нижегородский водоканал» отключил от водоснабжения более двух десятков потребителей, подключившихся к сетям незаконным способом.