Поиск по сайту
Жизнь
17.03.2014 19:38

Короткий номер центра поддержки госуслуг заработал в сотовых сетях

Связаться с Единой службой поддержки портала госуслуг можно по короткому номеру «115».
Нижний Новгород. 17 марта. NewsRoom24.ru - Короткий номер «115» для вызова Единой службы поддержки для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде заработал в сотовых сетях. Об это сообщается на сайте Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

По номеру «115» абоненты мобильных операторов «ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» могут круглосуточно получить техническую поддержку по работе Единого портала государственных услуг (ЕПГУ), узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Напомним, согласно указу Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

В рамках работы по развитию портала госуслуг и повышения эффективности взаимодействия граждан и государства при оказании госуслуг на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала  в федеральный орган исполнительной власти, непосредственно оказывающий услугу в электронном виде.

В настоящее время Минкомсвязь России ведет работу по включению переадресации на номер «115» c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно.


Фото: http://www.oren.ru/.

18+

18+

Автор: Ирина Власова
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений