Нижний Новгород. 11 марта. NewsRoom24.ru – По данным Независимого рейтингового агентства «А+», в феврале 2014 года за один поход в магазин среднестатистический покупатель Нижегородской области тратил 582 рубля, что на 29 рублей меньше, чем в предыдущем месяце, но на 80 рублей больше, чем год назад.
В феврале нижегородский потребитель тратил деньги, в равной степени уделяя внимание как магазинам формата «возле дома», так и сетевым гипермаркетам.
Лидером потребительской корзины февраля в пищевом сегменте, как и в январе, стали молочные продукты: йогурты, сметана, кефир и молоко. По-прежнему высоким остается уровень потребления томатов. В алкогольном сегменте шампанское уступило первую строчку пиву с водкой.
Среди промтоварной группы благодаря Дню Святого Валентина и Дню Защитников Отечества особой потребительской любовью пользовалась парфюмерия. Особое внимание потребители уделили приобретению хозяйственных товаров. Популярностью пользовались обои, клеи, шурупы, электрика и прочие материалы, применяемые в строительных и отделочных работах.
Справка.
Средний чек - это сумма всех совершенных покупок за определенный период времени (в нашем случае – за месяц), разделенная на количество чеков за тот же период. Средний чек является объективным показателем соотношения двух граней потребления: уровня потребительских цен в регионе и уровня достатка населения.
Ежемесячное исследование величины среднего чека в Нижегородской области с января 2013 года проводит «Независимое рейтинговое агентство «А+». Информация о покупках поступает от 525 респондентов из Нижнего Новгорода, Дзержинска, Арзамаса, Кстово, Бора и Павлово.
Динамика величины среднего чека в Нижегородской области
2013 год
|
Месяц
|
Средний чек (в рублях)
|
Январь
|
517
|
Февраль
|
502
|
Март
|
506
|
Апрель
|
518
|
Май
|
515
|
Июнь
|
506
|
Июль
|
498
|
Август
|
566
|
Сентябрь
|
537
|
Октябрь
|
547
|
Ноябрь
|
565
|
Декабрь
|
643
|
2014 год
|
Январь
|
611
|
Февраль
|
582
|
Фото: http://gov.cap.ru/.
18+