Поиск по сайту
Жизнь
04.03.2014 15:53

Нижегородцам покажут, как создать "продающий" рекламный текст

Один из ведущих копирайтеров Рунета Дмитрий Кот выступит  в Нижнем Новгороде с авторским тренингом «Продающий текст своими руками».
Нижний Новгород. 4 марта. NewsRoom24.ru – Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений? Покупатель не любит, когда его держат за наивного глупца, он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, и на лету раскусывает «штучки» и «уловки».  О том, как создавать продающие рекламные тексты, можно узнать 20 марта на живом тренинге Дмитрия Кота.

Для кого тренинг?

· Для владельца малого и среднего бизнеса

· Для маркетолога и интернет-маркетолога

· Для копирайтера

· Для PR-менеджера

Цели тренинга:

· дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;

· предупредить о возможных ошибках;

· помочь поверить в свои силы…

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Программа.

Часть № 1 Введение в копирайтинг.
* 3 критерия продающего текста.
* Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
* Особенности тестирования продающих текстов.

Часть № 2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы.
* С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
* Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
* Что общего у свойства и конкурентного отличия?
* Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
* Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.

Часть № 3 Формула продающего текста.
* Формула продающего текста.
* Как продать товар или услугу.
* Приемы создания «липких» заголовков.
* Что общего у копирайтера и врача?
* Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.

Часть № 4 Как продать цену.
* Цена — говорить или прятать?
* Голые цифры против интересных описаний.
* Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.

Часть № 5 Как продать действие.
* Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
* Как разбудить покупателя?
* Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
* «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.

Часть № 6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.
* Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
* Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
* Что такое продающее видео для сайта.
* Где разместить продающее видео на сайте.

Часть № 7 Особенности «бумажных» текстов.
* Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге.
* 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.

Адрес: пр. Ленина, 98, гостиница «Волна».

Время : с 10.00 до 18.00.

Подробности, регистрация участников по телефонам: +7 (831) 2305544, 2912149.

Справка.

Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета, копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году) - лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз, суммарное количество составило 10 тысяч экземпляров, названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года книга стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца. Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Выполнил более 3 тысяч заказов. Рекорд – текст с эффективностью 20%, когда каждый пятый читатель становится покупателем. Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года\/EFFIE 2006) и многих других компаний.

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений