NewsRoom24 10 декабря 2016 06:37 16 +

Наша задача – грамотно и доступно представить на примере Нижнего Новгорода опыт системной работы в сфере ЖКХ, - Кондрашов

03.03.2014 13:58
Наша задача – грамотно и доступно представить на примере Нижнего Новгорода опыт системной работы в сфере ЖКХ, - Кондрашов
Глава администрации города вошел в состав оргкомитета по проведению в столице Приволжья Всероссийского форума ЖКХ.
Нижний Новгород. 3 марта. NewsRoom24.ru - Как сообщает пресс-служба администрации города Нижнего Нвогорода, 3 февраля в ходе еженедельного оперативного совещания глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов поручил своему заместителю Андрею Черткову держать на контроле вопрос подготовки проведения всероссийского форума ЖКХ.

Градоначальник напомнил, что мероприятие состоится с 19 по 21 марта на Нижегородской ярмарке и будет приурочено к 365-летию отрасли жилищно-коммунального хозяйства. В нем примут участие высокопоставленные руководители федерального правительства, представители министерства строительства и ЖКХ, профильного комитета Государственной думы России, Фонда ЖКХ, многочисленные гости из числа глав регионов и муниципалитетов страны, представители управляющих компаний и общественных организаций, работающих в сфере вопросов жилищно-коммунального хозяйства.

«Наша с вами задача – грамотно и доступно представить на примере Нижнего Новгорода опыт системной работы в этой сфере. Нам есть не только чему поучиться, но и что показать нашим коллегам и руководителям федерального уровня», - сказал Олег Кондрашов.
По его мнению, примером современного подхода в решении вопросов коммунальной сферы может служить положительный опыт ресурсноснабжающих организаций. В 2013 году ОАО «Теплоэнерго» провело модернизацию теплосетей и 16 котельных на основе привлечения частных инвестиций - более 1 млрд. рублей по энергосервисному контракту. ОАО «Нижегородский водоканал» внедряет современные технологии в водоснабжении и водоотведении благодаря концессионному соглашению и привлечению частных инвестиций на эти цели. Кроме того, положительным примером является созданный в Нижнем Новгороде два года назад единый call-центр по вопросам ЖКХ. Проблемы с обратной связью по-прежнему существуют, но в обозримом будущем этот недостаток должен быть устранен.

«Единая справочная служба работает круглосуточно и способна принять более 9 тыс. звонков в день. Ее главная цель - качественное улучшение коммуникации между собственниками жилья и управляющими компаниями, обслуживающими многоквартирные дома. Опыт подобного эффективного канала связи жителей и крупных ДУКов уже оценили и перенимают наши соседи - Казань, Саратов, Самара и Уфа. Единый центр управления повышает уровень дисциплины и ответственности коммунальных работников, как перед администрацией города, так и перед жителями», - отметил Олег Кондрашов.

Подводя итог сказанному, глава администрации города подчеркнул, что проведение форума такого высокого уровня - это большая ответственность и с точки зрения организационных вопросов.
«Мы входим в состав оргкомитета по проведению Всероссийского форума ЖКХ в Нижнем Новгороде. Поэтому поручаю профильным специалистам оказать всестороннюю поддержку в подготовке и проведении форума», - резюмировал Олег Кондрашов.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?