NewsRoom24 08 декабря 2016 12:50 16 +

Если мы не создадим систему единой диспетчерской службы, то не сможем своевременно устранить ЧП, - Шанцев

24.02.2014 17:13
Если мы не создадим систему единой диспетчерской службы, то не сможем своевременно устранить ЧП, - Шанцев
Глава региона поставил задачу - провести анализ работы единых дежурно-диспетчерских служб в Нижегородской области.
Нижний Новгород. 24 февраля. NewsRoom24.ru – Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, 24 февраля состоялось выездное совещание по эффективности работы единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) области. 

Глава региона поставил задачу -провести анализ работы единых дежурно-диспетчерских служб в регионе, уделив особое внимание проверке умения дежурной смены быстро и эффективно реагировать на аварии, происшествия и жалобы, поступающие от населения области. «Если мы не создадим систему единой диспетчерской службы, то будем все время опаздывать и не сможем своевременно устранить или минимизировать последствия. От этого у людей могут быть проблемы и большие неудобства. Качество и уровень жизни, прежде всего, зависит от того, насколько оперативно мы работаем в этом режиме», - отметил Валерий Шанцев.

«Наша главная задача – прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях, которые произошли в городе: о пожарах, ДТП, затоплениях вследствие паводка, об авариях в сфере ЖКХ, об открытых люках, о переносе тяжелобольных людей из квартиры в машину скорой медицинской помощи - и дальнейшая координация нуждающегося в помощи с необходимой ему службой. Со всеми службами быстрого реагирования у нас существуют прямые каналы телефонов, работает видеосвязь. Ежедневно в ЕДДС города поступает около 300-500 звонков от населения, - отметил начальник ЕДДС Нижнего Новгорода Дмитрий Исаев. – Наибольшее количество обращений от граждан относится к авариям в сфере ЖКХ. Мы занимаемся вопросами устранения аварий, которые происходят на придомовых территориях города. Однако бывает, что по единому номеру «112» к нам поступают жалобы на квартирные аварии. В этом случае диспетчеры перенаправляют звонок по адресу».

«В настоящее время регион готовится к проведению профилактических антипаводковых мероприятий, чтобы этот период прошел без серьезных последствий, - отметил Валерий Назаров по итогам проверки службы. - На сегодняшний день единые дежурно-диспетчерские службы созданы во всех районах Нижегородской области, они замыкаются на Центре управления кризисными ситуациями в Нижнем Новгороде, который выступает их координатором: из ЦУКСа вызов передается в единые диспетчерские службы области».

«Эти службы должны всегда иметь повышенную степень готовности, вне зависимости от сезона. Это особенно важно при переходе на единый номер оповещения «112». Программа перехода на единый номер завершится через 2 года, но, тем не менее, мы должны уже сейчас быть уверенными, что в работе системы сбоев нет. Сегодняшняя проверка показала, что службы работают устойчиво, и, хотя число звонков, к сожалению, меньше пока не становится, реагирование на звонки населения остается на достаточно высоком уровне», - добавил Валерий Назаров.   

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В соответствии с положениями  ст.ст. 3, 6 ФЗ «О нес...
07.12.2016 17:46:54
Еще в рубрике