Поиск по сайту
Жизнь
11.02.2014 13:06

Рециклеры – это современная альтернатива брусчатке, которая использовалась до последнего времени при ямочном ремонте дорог, - Кондрашов

В текущем году из бюджета города на ямочный ремонт дорог направят около 70 млн. рублей.
Нижний Новгород. 11 февраля. NewsRoom24.ru – Глава администрации города Нижнего Новгорода Олег Кондрашов 11 февраля проверил ход ямочного ремонта дороги на улице Германа Лопатина. 

«Применение рециклеров - это современная альтернатива брусчатке, которая использовалась в Нижнем Новгороде до последнего времени при ямочном ремонте дорог и была своеобразным нижегородским ноу-хау», - сказал Олег Кондрашов в ходе проверки работ на улице Германа Лопатина.
 
Градоначальник провел выездное совещание, в ходе которого обсудил с руководителями профильных ведомств вопросы применения новых технологий ремонта дорог в зимних условиях. Он отметил, что 7 прицепов-рециклеров, поступивших в распоряжение дорожных предприятий города, позволят в течение зимнего периода эффективно решать проблему с появляющимися деформациями на дорогах. В 2014 году из бюджета города на ямочный ремонт дорог будет направлено около 70 млн. рублей.
«Зимние перепады температур, частые переходы через ноль негативно сказываются на состоянии асфальта. На проезжей части по объективным причинам образуются трещины и ямы. Редкий автомобилист в зимнее время не вспоминал дорожников крепким словцом за ухабы. До сегодняшнего дня полноценный ямочный ремонт мог вестись только с наступлением весны, в отдельных случаях неровности временно заделывались брусчаткой. Специалисты давно искали варианты, как уйти от непродуктивной технологии. С помощью рециклеров устранять дефекты на магистралях можно в круглогодичном режиме», - сказал Олег Кондрашов.

В свою очередь директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин отметил, что прицеп-рециклер - это миниасфальтовый завод. 
«При температуре +160 градусов в бункер загружается битум и доводится до +200 градусов. В это время рабочие фрезой обрабатывают яму, очищают, просушивают горелкой. Затем выливается асфальтобетонная смесь, выравнивается, и после застывания по ней сразу же можно ездить. Бункер позволяет загрузить около 300 кг материала, в том числе, и срезанного старого асфальта. Самое главное, что работы можно производить до -15 градусов», - подчеркнул руководитель департамента.
Говоря о долговечности такого покрытия, Андрей Жижин отметил, что технология ямочного ремонта с применением литового асфальта прошла испытание временем. 

«Участки, которые отремонтированы с помощью этой смеси, держатся уже больше года. Она доказала свою эффективность. За ночь один прицеп-рециклер устраняет дефекты примерно на 50 участках», - сказал руководитель департамента. 

В заключении Олег Кондрашов напомнил, что в этом году из бюджета города на ямочный ремонт дорог выделено около 70 млн. рублей, а всего на обновление дорожного полотна городских магистралей планируется затратить 2,5 млрд. рублей.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений