Поиск по сайту
Жизнь
27.01.2014 19:41

Клиентские службы должны открыться в каждом районе города и области до конца 2015 года

В управлении социальной защиты Дальнеконстантиновского района начала работать клиентская служба
Нижний Новгород. 27 января. NewsRoom24.ru – Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, в управлении социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района начала работать клиентская служба. Это новая форма обслуживания в части приема документов и консультирования граждан.

По данным министерства социальной политики Нижегородской области, в  2013 году в Дальнеконстантиновском районе выплачено социальных пособий, субсидий, компенсаций и материальной помощи на сумму 114, 6 млн. рублей. За 2013 год специалистами районной соцзащиты было назначено 5 890 пособий.

В клиентской службе прием ведут 3 специалиста и начальник отдела. Назначен администратор клиентской службы. Он регистрирует обращающихся в журнале регистрации, ведет предварительную запись на прием, дает консультации (в том числе и по телефону).

График работы клиентской службы:
·         понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00
·         среда – день приема документов от специалистов по социальной работе при сельских администрациях
·         смещенные обеденные перерывы

«С 2005 года количество действующих социальных выплат в Нижегородской области  увеличилось в 2 раза – с 36 до 86. Поэтому необходимо внедрять новые формы работы. На сегодня в области при управлениях соцзащиты работает 21 клиентская служба. Две из них открылись в январе. Напомню, что по поручению Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева к концу 2015 года клиентские службы должны начать работать в каждом районе города и области», – сказала министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова.


Фото: http://usznbal.ru/.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений