Поиск по сайту
Жизнь
21.01.2014 16:02

Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга среди глав субъектов ПФО по итогам 2013 года – Медиалогия

МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за год составил 31 399,92 индексных пунктов.

Нижний Новгород. 21 января. NewsRoom24.ru - По данным компании «Медиалогия», по итогам 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга среди глав субъектов ПФО. МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за год составил 31 399,92 индексных пунктов. 

Среди «самых заметных событий с участием Валерия Шанцева» эксперты «Медиалогии» отметили, что «губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил в блоге о назначении двух новых заместителей, а также о реформировании структуры регионального правительства», рассказал о том, что госэкспертиза отклонила проект поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до отметки 68 метров по экологическим причинам», а также заявление Валерия Шанцева о том, что «более 270 млрд. руб. будет направлено на подготовку и проведение чемпионата мира 2018 года по футболу», сделанное в рамках его участия в бизнес-форуме «Будущее города», посвященном перспективам развития Нижнего Новгорода.

По данным авторов рейтинга, лидерами в Приволжском федеральном округе также стали президент Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

Аутсайдерами рейтинга среди глав субъектов ПФО по итогам 2013 года стали глава Мордовии Владимир Волков (12 место, 2 644,91 индексных пунктов), глава Марий Эл Леонид Маркелов (13 место, 979,99 индексных пунктов) и и.о. губернатора Кировской области Никита Белых (14 место, 580,01 индексных пунктов)

Справка.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 16 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений