NewsRoom24 05 декабря 2016 08:06 16 +

Около 70 нижегородцев пожаловались на курение водителей за рулем

20.01.2014 19:15
Около 70 нижегородцев пожаловались на курение водителей за рулем
Подведены итоги работы «горячей телефонной линии» по вопросам работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде.
Нижний Новгород. 20 января. NewsRoom24.ru - Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, сегодня заместитель директора департамента транспорта и связи городской администрации Михаил Моделкин провел рабочее совещание по вопросам работы общественного транспорта, в рамках которого подвел итоги работы «горячей телефонной линии» в 2013 году.

По словам руководителя, с 22 ноября 2013 года на телефон call-центра 8-910-790-43-15, а также на адрес электронной почты Line4104315@yandex.ru поступило 389 сообщений от нижегородцев с замечаниями и предложениями по работе частных перевозчиков. Пассажиры жаловались на курение водителей за рулем (67) и разговоры по мобильной связи во время движения автобуса (49), на грубость со стороны водителей и кондукторов (39), опасный стиль вождения (38), громкую музыку (12), отсутствие кондукторов (17) и неудовлетворительную уборку в салоне (1).

«Всем предприятиям, чьи водители нарушили правила поведения за рулем, были направлены письма с требованием провести разъяснительную работу с персоналом. В отдельных случаях мы рекомендовали индивидуальным предпринимателям применить дисциплинарное взыскание», - сказал Михаил Моделкин.

Он также отметил, что нижегородцы обращаются в call-центр не только для того, чтобы пожаловаться на работу перевозчиков. Более 20% поступивших звонков были со словами благодарности в адрес частных и муниципальных транспортных компаний.

«Жители нашего города активно пользуются телефоном «горячей линии», и это правильно. Каждый перевозчик должен понимать, что контроль за соблюдением водителями правил поведения за рулем происходит ежедневно, в оперативном режиме.  Это позволяет, во-первых, снизить количество жалоб со стороны нижегородцев, а во-вторых, немедленно реагировать и принимать меры по каждому случаю. Мы внимательно разбираемся в каждой ситуации. Все нарушения, которые были допущены, в кратчайшие сроки и без возражений устранялись индивидуальными предпринимателями. Ни один перевозчик не уйдет от ответственности в случае жалоб со стороны нижегородцев», -  резюмировал  Михаил Моделкин.



Фото: http://21region.org/uploads/.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике