Поиск по сайту
Жизнь
16.01.2014 14:12

В Ижевск, Киров, Нижнекамск, Пензу, Пермь, Саратов и Ульяновск нижегородцы летают по льготному тарифу

Соответствующее Постановление подписал губернатор Валерий Шанцев.
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписал Постановление «Об порядке предоставления субсидий из областного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе».

В Постановлении указаны порядок и сроки предоставления субсидий авиакомпаниям, осуществляющим перевозки по следующим внутренним направлениям: Ижевск, Киров, Нижнекамск, Пенза, Пермь, Саратов и Ульяновск. В результате жители нижегородской области могут приобретать билеты на эти направления по льготным тарифам. Субсидии предоставляются только авиаперевозчикам, прошедшим конкурсный отбор комиссии Федерального агентства воздушного транспорта.

По данным ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», в новогодние каникулы, с 28 декабря 2013 года по 12 января 2014 года, пассажиропоток составил 32 710 пассажиров, что на 15,6% больше прошлогоднего аналогичного периода. При этом на внутренних рейсах было обслужено 14 948 пассажиров (+17%), на международных – 17 762 человека (+14,4%).

Напомним, что реализация пилотного проекта по организации региональных перевозок для обеспечения доступности воздушного сообщения на территории Приволжского федерального округа началась 1 апреля 2013 года.

Справка. В феврале 2011 года по инициативе правительства Нижегородской области, поддержанной федеральными властями и Министерством транспорта РФ, состоялся открытый конкурс по определению потенциального инвестора международного аэропорта Нижний Новгород. По итогам конкурса победителем признано ОАО «Аэропорт Кольцово». 4 июля 2012 года Инвестиционный совет при Губернаторе Нижегородской области одобрил шесть заявок по предоставлению земельных участков под строительство объектов инфраструктуры международного аэропорта Нижний Новгород.

  Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса рассчитана на 10 лет – с 2011 по 2021 гг. Общий объем частных инвестиций инвестиций составит около 2,7 млрд. рублей. В августе 2013 года ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» и правительство Нижегородской области заключили договор аренды земельного участка для строительства нового терминала. Новый пассажирский терминал общей площадью 25 тыс.кв.м (площадь первой очереди) будет оборудован 4 телескопическими трапами. Его пропускная способность составит 1 500 000 пассажиров в год. 

В 2013 году ОАО «МАНН» запланировало выделение 1,3 млрд. рублей на строительство нового пассажирского терминала. Его площадь составит 25 тыс. кв. м, он будет оборудован двумя телескопическими трапами с 4 галереями. Пропускная способность –1, 5 млн. человек в год. Пассажирский терминал будет построен по проекту английских архитекторов, которые проектировали аэропорты в Великобритании, Болгарии, Малайзии. Сдача в эксплуатацию намечена на 2015 год.

Действующий аэровокзал был построен в 1969 году, общая площадь – 8679 кв. м. Реконструкция с расширением проходила трижды, в 1979, 1996, 2011 гг. Так, в октябре 2011 года была завершена реконструкция зоны внутренних рейсов, в результате чего второй этаж аэровокзала, ранее используемый как общая зона ожидания, перепрофилирован под стерильную зону внутрироссийских вылетов (ВВЛ). В зале были установлены системы вентиляции и кондиционирования, которые позволяют обеспечивать комфортный температурный режим в любое время года. Кроме того, под зону регистрации ВВЛ были переоборудованы бывшие «накопители» на 1 этаже. Таким образом, за счет уже проделанной реконструкции пропускная способность зоны ВВЛ увеличена в два раза – до 400 пассажиров в час. Стоимость указанных работ составила более 6 млн. рублей.

В нижегородском аэропорту две ВПП. Вторая ВПП оборудована по 1 категории ИКАО (допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или горизонтальной дальности видимости не менее 800 метров) и нижней границе облаков не менее 60 метров). Ее длина 2805 метров, ширина – 45 метров. ВПП покрыта цементобетоном. Первая полоса с асфальтобетонным покрытием используется главным образом как рулежная дорожка. Реконструкцию именно этой полосы и планируется провести. Непосредственно к работам предполагается приступить в следующем году и завершить их в 2017 году. После реконструкции нижегородский аэропорт сможет принимать такие типы самолетов, как Boeing-747, Boeing-777, Airbus-330.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений