Поиск по сайту
Жизнь
25.12.2013 14:29

Никита Белых и Валерий Шанцев возглавили рейтинг информационной открытости среди глав субъектов ПФО

Соответствующий рейтинг подготовила «Национальная служба мониторинга».
«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года на основе коэффициента информационной открытости.

Как сообщили в «Национальной службе мониторинга», по Приволжскому Федеральному округу лидерами по информационной открытости остаются Валерий Шанцев и губернатор Кировской области Никита Белых, оставив позади в том числе  главу Татарстана Рустама Минниханова (0,3843) и Башкортостан Рустэма Хамитова  (0,3505).
Согласно исследованию, значение коэффициента информационной активности  Губернатора Валерия Шанцева составило 0,4278. Как отмечают эксперты, за 2 года Валерий Шанцев повысил свой коэффициент открытости почти в 1,5 раза: с 0,2915 в январе 2012 года до 0,4278 в декабре 2013 года.

Самыми закрытыми для СМИ в ПФО оказались глава Саратовской области Валерий Радаев (0,2810), Оренбургской области Юрий Берг (0,2480) и Республики Марий Эл Леонид Маркелов (0,2002).

В целом, как отмечают эксперты, губернатор Нижегородской области в рейтинге опередил главу Москвы Сергея Собянина (0,4143),  Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко (0,3639) и Краснодарского края Александра Ткачева (0,4267).

Справка. Коэффициент информационной активности высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге. В ТОП рейтинга попадают те главы субъектов РФ, деятельность которых активно комментируется экспертным сообществом региона.
Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 8 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ.
При анализе блогов учитываются только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также stand-alone блоги.
Проанализировано свыше 1 200 000 информационных сообщений.

Ранее, Фонд развития информационной политики (ФРИП, г. Москва) с 24 июня по 3 июля 2013 года провел в Нижегородской области анкетирование по теме «Информационное пространство Нижегородской области». В опросе приняли участие 37 респондентов из Нижегородской области, представляющих 25 СМИ (2 ТВ, 10 печатных изданий, 9 информационных агентств, 4 радиостанции), а также 9 представителей нижегородского экспертного сообщества. Респонденты оценивали уровень ключевых пресс-служб региона и региональных ньюсмейкеров — руководителей ПФО, Нижегородской области, областного центра, а также представителей областного правительства по пяти показателям: «популярность у населения», «уровень влиятельности в регионе», «эффективность работы», «компетентность», «открытость, доступность для комментариев». Среди региональных ньюсмейкеров по совокупному рейтингу респонденты поставили на первое место губернатора Валерия Шанцева (1504 балла), который также стал лидером по всем параметрам исследования, а абсолютным лидером среди ключевых пресс-служб региона стала пресс-служба губернатора (1461 балл).

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений