NewsRoom24 26 февраля 2018 06:12 16 +

«Теплоэнерго» создает свой контактный центр

20.12.2013 14:52
«Теплоэнерго» создает свой контактный центр
Не дело потребителя, ходить по кабинетам и выяснять, кто за решение какого вопроса отвечает, - Колушов.
ОАО «Теплоэнерго» работает над созданием собственного контактного центра по вопросам теплоснабжения. Об этом на заседании Общественного совета при администрации Нижнего Новгорода сообщил генеральный директор предприятия Владимир Колушов.  

«Формально как ресурсоснабжающая организация «Теплоэнерго» должно ограничить свое общение только ДУКами и ТСЖ. Но потребителями наших услуг сегодня являются пять тысяч многоквартирных домов, у каждого из которого свои вопросы и проблемы. И мы со своей стороны должны выстраивать более короткий путь и более простое взаимодействие с потребителями», - объяснил причины создания контактного центра Владимир Колушов.

По словам Владимира Колушова, контактный центр «Теплоэнерго» не будет дублировать функции единого колл-центра, созданного домоуправляющими компаниями. «Это будет небольшая структура, которая обеспечит координацию внутри «Теплоэнерго» и позволит сократить время и сложность взаимодействия потребителей с нашими службами, - пояснил Владимир Колушов, - Не дело потребителя, ходить по кабинетам и выяснять, кто за решение какого вопроса отвечает».

Владимир Колушов заверил, что круглосуточная горячая линия «Теплоэнерго» также продолжит свою работу.
Автор: Ирина Власова

архив новостей




  1. Что следует сделать, чтобы решить проблему нехватки парковочных мест в центре города?
Управление Росреестра по Нижегородской области
ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ИМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛ...
22.02.2018 16:29:10
Еще в рубрике