NewsRoom24 06 декабря 2016 14:02 16 +

«Теплоэнерго» создает свой контактный центр

20.12.2013 14:52
«Теплоэнерго» создает свой контактный центр
Не дело потребителя, ходить по кабинетам и выяснять, кто за решение какого вопроса отвечает, - Колушов.
ОАО «Теплоэнерго» работает над созданием собственного контактного центра по вопросам теплоснабжения. Об этом на заседании Общественного совета при администрации Нижнего Новгорода сообщил генеральный директор предприятия Владимир Колушов.  

«Формально как ресурсоснабжающая организация «Теплоэнерго» должно ограничить свое общение только ДУКами и ТСЖ. Но потребителями наших услуг сегодня являются пять тысяч многоквартирных домов, у каждого из которого свои вопросы и проблемы. И мы со своей стороны должны выстраивать более короткий путь и более простое взаимодействие с потребителями», - объяснил причины создания контактного центра Владимир Колушов.

По словам Владимира Колушова, контактный центр «Теплоэнерго» не будет дублировать функции единого колл-центра, созданного домоуправляющими компаниями. «Это будет небольшая структура, которая обеспечит координацию внутри «Теплоэнерго» и позволит сократить время и сложность взаимодействия потребителей с нашими службами, - пояснил Владимир Колушов, - Не дело потребителя, ходить по кабинетам и выяснять, кто за решение какого вопроса отвечает».

Владимир Колушов заверил, что круглосуточная горячая линия «Теплоэнерго» также продолжит свою работу.
Автор: Ирина Власова

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?