Поиск по сайту
Жизнь
17.12.2013 16:12

Глава администрации Нижнего Новгорода оценил качество обслуживания населения

Олег Кондрашов ознакомился с работой абонентского пункта Канавинского района городского отделения ОАО «Нижегородская сбытовая компания».
Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, 17 декабря глава администрации Олег Кондрашов посетил в Канавинском районе пункт по обслуживанию граждан отделения ОАО «Нижегородская сбытовая компания», который является крупнейшим энергоснабжающим предприятием региона.

Причиной визита послужили регулярно поступающие жалобы на качество обслуживания населения. «Люди обращаются сюда, чтобы узнать необходимую информацию, сделать перерасчет электроэнергии и получить полагающиеся льготы. Уверен, что пенсионеры или инвалиды прикладывают немало усилий, чтобы сюда придти, подняться на третий этаж и в очень неудобном, тесном помещении выстоять очередь», - сказал Олег Кондрашов.

Кроме того, градоначальник заметил, что муниципалитет может помочь компании в поиске более удобного помещения. «Это подразделение обслуживает около 100 тыс. жителей Канавинского, Ленинского и Автозаводского районов. Есть хорошие отзывы, но есть и отрицательные, которые, как правило, поступают не сюда, а в общественные приемные администрации города. Мы не можем закрыть глаза на существующие проблемные моменты в отношениях между крупной ресурсоснабжающей организацией и жителями. Люди, обратившиеся в любую обслуживающую организацию, вправе рассчитывать на достойное качество обслуживания», - добавил Олег Кондрашов.

По словам начальника департамента по работе с потребителями ОАО «НСК» Андрея Родионова, за последний год количество посетителей значительно возросло. Это обусловлено рядом изменений, введенных в 2013 году. Он коснулись перепрограммирования приборов учета, а также появления новой льготы по оплате электроэнергии для одиноких пенсионеров и инвалидов.

«Только за последние четыре месяца наш абонентский пункт принял более 12 тыс. заявлений от граждан. Конечно, такое количество человек это помещение вместить не может. Надеюсь, уже в следующем году мы переедем в новое здание, где на первом этаже мы разместим удобный зал для ожидания и введем электронную очередь для более быстрого обслуживания граждан», - рассказал о планах Андрей Родионов.

По словам жителей, одной из основных трудностей является проблема перерасчета за электроэнергию во время длительного отсутствия. «На лето мы уезжали на дачу, а по возвращении увидели, что нам пришел огромный счет за электричество. В результате долгих препирательств выяснилось, что по новому закону мы должны предупредить сотрудников сбытовой компании о своем длительном отсутствии, а сейчас якобы уже поздно. Только после вмешательства Олега Александровича сотрудники согласились нам пересчитать платежку. Хотелось бы, чтобы компания как-то предупреждала жителей о таких важных нововведениях», - сказала нижегородка Татьяна Исаева.

По итогам встречи Олег Кондрашов рекомендовал руководителям ОАО «НСК» наладить совместную работу с домоуправляющими компаниями и районными администрациями по установке счетчиков в квартирах и их опломбированию.

Он также посоветовал проработать систему своевременного информирования людей о важных  изменениях в законодательстве.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений