Поиск по сайту
Жизнь
16.12.2013 21:00

Специалисты администрации Нижнего Новгорода приняли 232 обращения от жителей во Всероссийский день приема граждан

Олег Кондрашов поручил в максимально сжатые сроки дать четкие ответы  и решения по каждому обращению, поступившему 12 декабря.
Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода сегодня в ходе еженедельного оперативного совещания директор департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Сергей Гаврилов доложил главе администрации Нижнего Новгорода Олегу Кондрашову об итогах Всероссийского дня приема граждан, который состоялся 12 декабря в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

Администрация Нижнего Новгорода мобилизовала все ресурсы для того, чтобы оказать помощь максимальному количеству жителей, обратившихся в приемные в каждом районе города. Были оборудованы автоматизированные рабочие места для специалистов, заранее проверено качество видеоконференцсвязи, аудио- и видеосвязи приемных с компетентными сотрудниками структурных подразделений муниципалитета. Личные обращения к уполномоченным лицам поступали с 12.00 до 20.00 по местному времени.

«Всего в этот день личные приемы граждан провели 32 должностных лица. Нижегородцы получили 277 ответов на интересующие вопросы, из которых 162 были даны устно и еще 70 ответов были направлены в письменном виде. Более 60% вопросов касались сферы благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства», - сообщил директор департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации Сергей Гаврилов.

Прием граждан в центральной общественной приемной на протяжении 2,5 часов глава администрации города Олег Кондрашов провел лично. «Повторюсь, эта практика весьма полезная для каждого руководителя. 232 человека были приняты в этот день. Если учесть, что в неделю мы получаем больше 1000 обращений, то такой результат – немногим выше ежедневной нормы», - подчеркнул градоначальник.

Он также обратил внимание участников совещания на наличие записей к ответственным сотрудникам на отложенные приемы. «По всем поступившим в этот день обращениям ответ должен быть дан в максимально сжатые сроки. На особый контроль стоит взять решение проблем. В отношении фактов небрежного отношения с обращениями граждан, если такие будут выявлены, будет самая жесткая реакция. Каждый сотрудник администрации города должен осознавать, что, в силу специфики его работы, Всероссийский день приема граждан с точки зрения качества рассмотрения заявлений для него наступает каждый рабочий день», - резюмировал Олег Кондрашов.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений