NewsRoom24 08 декабря 2016 18:07 16 +

Олег Кондрашов лично проконтролировал качество выполненных работ по замене отопительной системы у нижегородки

10.12.2013 15:30
Олег Кондрашов лично проконтролировал качество выполненных работ по замене отопительной системы у нижегородки
Градоначальник посетил жительницу Советского района, обратившуюся с просьбой о замене отопительной системы в квартире.
«После общения с жителями я сделал вывод, что система работы с обращениями граждан у нас не работает в должной мере. Люди часто сталкиваются либо с нежеланием чиновников помогать, получая в ответ на свои просьбы банальные отписки, либо, что еще хуже - с грубостью. А ведь в каждой районной администрации существует достаточно большой аппарат, который может вполне квалифицированно ответить на все вопросы горожан. Поэтому наша задача - повысить ответственность чиновников всех уровней перед жителями и усилить работу по приему граждан на местах», - заявил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Градоначальник отметил, что прием граждан - важнейшая и очень ответственная составляющая работы городских властей всех уровней, так как общение напрямую дает четкое представление о том, что больше всего волнует людей и подобное попустительское отношение к людям просто недопустимо.

«Жители ведь чаще всего ничего особенного не требуют, но их из одной структуры посылают в другую, от одного сотрудника к другому. В результате они не могут понять, что им делать, куда обращаться и с кого, в конечном итоге, спрашивать. И тогда приходится отматывать клубок обратно и спрашивать с того первого чиновника, который мог и должен был ответить жителю по существу, но не сделал этого», - подчеркнул градоначальник.

Такой метод решения проблемы пришлось использовать лично главе администрации города, чтобы помочь жительнице Советского района Альбине Семеновой с заменой в квартире отопительной системы.

«У меня на долгое время батареи потеряли свое свойство греть. Было очень холодно, около трех лет я ходила в разные инстанции с просьбой заменить секции, но с места ничего не двигалось. И лишь после приема у Олега Александровича коммунальщики засуетились и все сразу поменяли. Значит, решить-то мою проблему можно было и раньше, просто никто не хотел этим заниматься», - отметила Альбина Семенова.

После установки новой отопительной системы градоначальник посетил жительницу Советского района, чтобы на месте оценить качество выполненных работ и эффективность такой формы взаимодействия с населением, как личный прием граждан. В ходе встречи Олег Кондрашов возложил на районную администрацию  обязанность по замене окон в этой квартире в 2014 году.  

По итогам проверки работы по обращениям граждан градоначальник обратил внимание глав районов на проблему отписок, нарушения сроков данных жителям обещаний, грубого обращения с гражданами и неисполнения поручений. Он поручил руководителям структурных подразделений разработать оптимальную систему и еженедельно проводить встречи для решения конкретных проблем жителей, а также установить на дверях кабинетов ответственных сотрудников таблички с указанием часов приема.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?