По данным системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени Brand Analytics, разработанной компанией «Ай-Теко», Нижегородская область вошла в тройку лидеров по ПФО и в «топ-15» самых позитивных регионов России с показателем 4,0.
Brand Analytics осуществляет сбор данных из таких источников, как Twitter, ВКонтакте, Facebook, LiveJournal, LiveInternet, YouTube, тысяч блогов, форумов, сайтов отзывов, онлайн-СМИ и тематических сайтов. Система хранит архив свыше 2 млрд. сообщений, ежедневные поступления – до 10 млн. сообщений в сутки. «Индекс любви» рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.
Помимо Нижегородской области в тройку лидеров по ПФО вошли Оренбургская область (4,1) и Республика Марий Эл (4,1). В рейтинге эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России регион обошел Москву (3,2), Санкт-Петербург (3,1) и Республику Татарстан (3,9). «Индекс любви» в Нижегородской области на 0,7 пункта выше среднего значения по России (3,3). В аутсайдерах рейтинга – Чеченская республика (2,6), Республика Коми (2,2) и Республика Ингушетия (2,2).
Авторы исследования отмечают, что в целом по России за месяц «диапазон значений индекса расширился в сторону увеличения «позитивного» максимума, что может свидетельствовать об улучшении эмоционального климата в регионах страны».
Справка. Исследование анализирует русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям было проанализировано более 300 млн. сообщений от 25 млн. авторов.
Фото:
http://digit.ru/.
18+