Поиск по сайту
Жизнь
14.11.2013 14:05

Губернатор Валерий Шанцев высоко оценил уровень сервиса в Сбербанке

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев посетил переформатированный флагманский офис Сбербанка, расположенный в здании аппарата Волго-Вятского территориального банка на улице Октябрьской, 35.
Экскурсию по обновленному офису для губернатора провел председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев. Данный филиал является одним из крупнейших в Нижегородской области (общая площадь – около 2,5 тыс. кв. м) и самым многофункциональным. Каждый день здесь обслуживается до 300 частных лиц, а также – на постоянной основе - порядка 1400 корпоративных клиентов. Представлен широкий спектр банковских услуг для физических и юридических лиц: кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, оформление банковских договоров, денежные переводы, обмен валюты, открытие вкладов и депозитов, предоставление в аренду индивидуальных сейфов, продажа драгоценных монет, слитков и пр. На втором этаже филиала работает Центр ипотечного кредитования (ЦИК), где будущие новоселы могут решить жилищные вопросы по принципу «единого окна»: от подбора объекта недвижимости и выдачи ипотечного кредита до государственной регистрации сделки и оформления прав собственности. Каждый день ЦИК посещает около 70 клиентов. Ежемесячно здесь совершается около 130 сделок на сумму порядка 230 млн. рублей.

Губернатор оценил преимущества «электронной очереди» и уникальной системы аудио- и видеонавигации, удобные и просторные зоны обслуживания клиентов, организованные по принципу открытого пространства, ознакомился с ассортиментом драгоценных монет и пр.


«В последние годы нижегородцы все активнее пользуются услугами банков. Центробанк оценивает совокупный кредитный портфель нижегородцев в размере 130 млрд. рублей, что равно консолидированному годовому бюджету нашей области. Это значит, что возможности людей растут, они задумываются о приобретении жилья, автомобилей, бытовой техники. Сегодня банки используют последние технические достижения и информационные технологии, решая проблему очередей. Те компании, которые ориентированы на клиента и стараются учитывать все его требования, в конечном итоге, выигрывают и по финансовым показателям. В этом отношении очень похвально, что Сбербанк лидирует не только по объемам, но, прежде всего, по уровню сервиса», - поделился своими впечатлениями Валерий Шанцев.


«Основная концепция, которая выдержана во всех переформатированных офисах Сбербанка, – всё для удобства клиентов. Все услуги предоставляются в одном месте, не нужно стоять в нескольких очередях и обращаться к разным специалистам. Этот формат называется «универсальный офис» - банковские услуги для всех и каждого», - отметил Сергей Мальцев.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 30 августа 2010 года. Регистрационный номер — 1481.

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений