Поиск по сайту
Жизнь
07.11.2013 14:46

Экспертный совет по рекламе Нижегородского УФАС рекомендовал телеканалу «Пятница» соблюдать требования Федерального закона «О государственном языке»

NewsRoom24 публикует резолюцию заседания Экспертного совета по рекламе Нижегородского УФАС.  
Как мы уже писали, заседание Экспертного совета по рекламе Нижегородского УФАС состоялось 7 ноября 2013 года. 

 Напомним, что один из пунктов повестки заседания был, в том числе, инициирован сообщением на ленте NewsRoom24. 

Резолюция заседания Экспертного совета: 

1. Рекомендовать Нижегородскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения п. 2 ч. 4 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в отношении торгово-развлекательного центра «Ривьера»и рекламы, содержащей элементы насилия. Рекомендовать при производстве и размещении рекламы исключать изображения сцен насилия и жестокости. 

2. Рекомендовать рекламодателю телеканала «Пятница» и рекламораспространителям при производстве и размещении рекламы соблюдать требования Федерального закона «О государственном языке». 

3. Вопрос снят. 

4. Рекомендовать владельцу арт-объекта «Арка поцелуев» привести ее в соответствие с разрешением, выданным администрацией Нижнего Новгорода, исключающем размещение наименования «Электрические витамины» на ней. 

5. Рекомендовать аптеке «Ладушка» прекратить использование на вывесках в рекламе изображений, ассоциирующихся с флагом РФ 

в срок до 9 декабря 2013 г. 

Информацию о выполнении рекомендаций направить в Нижегородское УФАС России до 10 декабря 2013 года. 

Мы уже писали, что посредством опроса выясняли отношение нижегородцев к искажению русского языка в наружной рекламе. 

Результаты опроса — здесь.

18+

Автор: Светлана Кукина
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений