NewsRoom24 11 декабря 2016 11:38 16 +

Нижегородское УФАС признало ненадлежащей смс-рассылку МТС без согласия абонента

21.10.2013 18:00
Нижегородское УФАС признало ненадлежащей смс-рассылку МТС без согласия абонента
На телефонный номер заявителя продолжали поступать рекламные СМС-сообщения от оператора связи, несмотря на подключение услуги «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS».
Как сообщила пресс-служба УФАС по Нижегородской области, решением от 21 октября 2013 года УФАС по Нижегородской области признала рекламу, распространявшуюся ОАО «МТС» без согласия абонента, ненадлежащей.

В Нижегородское УФАС России обратился нижегородец с жалобой на действия ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС»). В своем обращении заявитель сообщил, что им через сайт оператора связи – МТС подключена услуга «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS». Однако на телефонный номер заявителя продолжали поступать рекламные СМС-сообщения от оператора связи. Рассылка осуществлялась с  короткого телефонного номера «МТС».

09 июля 2013 года Нижегородское УФАС России вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».

В связи с тем, что распространение рекламных сообщений осуществлялось без предварительного согласия адресата, Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что распространенная реклама противоречит требованиям части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе». 9 октября 2013 года реклама признана ненадлежащей. ОАО «МТС» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В компании МТС считают ситуацию «неоднозначной». «Согласно федеральному закону «О рекламе», реклама - это информация, распространенная любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц. В данном случае абонент получил два адресных SMS-сообщения по результатам своего обращения в Контактный центр. Оба сообщения включали разъясняющую информацию по интересовавшим абонента услугам», - говорится в комментарии пресс-службы компании.

Фото: marketoloji.com

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?