Поиск по сайту
Жизнь
18.10.2013 18:42

Нижегородцы считают тему пропаганды здорового образа жизни приоритетной для социальной рекламы

Подведены итоги еженедельного голосования на официальном портале администрации Нижнего Новгорода.
Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгоода, сегодня подведены итоги еженедельного голосования на официальном портале администрации Нижнего Новгорода http://нижнийновгород.рф.  Нижегородцев просили ответить на вопрос: «Какую бы тему вы выбрали, участвуя в конкурсе социальной рекламы?». В опросе приняли участие 100 человек.
По результатам голосования тему пропаганды здорового образа жизни предпочли 23% респондентов; проблемы семьи, детства и материнства заинтересовали 21% нижегородцев; по 17% получили вопросы, связанные с помощью больным, инвалидам, пожилым людям; экологией и защитой животных; за патриотическое воспитание высказались 13% проголосовавших; а за безопасность и соблюдение законодательства - 9%.

«К сожалению, значимость социальной рекламы зачастую недооценивают, но я считаю, что это очень эффективный инструмент. Она помогает нам быть лучше и добрее, сделать свой город красивее и уютней. Главное, как она сделана, как преподнесена, что в ней освещается. Это должно быть что-то необычное, и, возможно, с иронией и юмором», - отметил директор ООО «Рекламная группа «Хорошие идеи» Олег Шакирский.

Эксперт добавил, что социальная тематика зачастую воспринимается как заезженная реклама государственных учреждений, а ведь спектр социальных тем гораздо больше, чем мы представляем, и они также нужны и важны.
Директор Государственного центра современного искусства «Арсенал» Анна Гор предложила использовать материалы, которые вызывают большой интерес у горожан.

«В Центре проходила выставка рисунков Святослава Агафонова, на которых изображен Нижний Новгород XIV-XVII веков. За короткое время ее посетили 2,5 тыс. человек. Мне кажется, что такая информация интересна и важна. Она формирует представление о прошлом, позволяет взглянуть на знакомые места другими глазами. Эти рисунки, размещенные на рекламных носителях, станут неожиданным погружением в другие века нашего любимого города», - подчеркнула Анна Гор.

По мнению экспертов, нужны и прямые обращения к жителям. Есть необходимость напоминать даже о прописных истинах, но с новым подтекстом, с новой подачей. К примеру, проект креативного директора компании «Агентство Алика Якубовича» Александра Якубовича прост и ненавязчив. На белом листе бумаги от руки написаны короткие цитаты.
«Я собираю интересные фразы, сам сочиняю для своих книг. Многие изречения люди уже широко используют в обиходе. Например, «Жизнь - это когда все включено», «Придумай себе мир - живи красиво». Я надеюсь, что они изменят настроение нижегородцев, настроение города, его цвет. Мне кажется, что люди уже устали от коммерческой рекламы услуг и товаров, и разговор о простых жизненных ценностях может привлечь внимание и найдет отклик», - считает Алик Якубович.

Напомним, городской проект «Я-Город» стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов по 3 темам, 82 видеоролика по 7 темам и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме «Чистый город».


Фото: http://rms66.ru/.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений