Поиск по сайту
Жизнь
16.10.2013 12:39

Проектный офис высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань создан в РЖД

Проектному офису предстоит координировать разработку параметров проекта и механизмов его реализации, выработку технических, технологических и информационных решений, применяемых при строительстве и эксплуатации ВСМ.
Как сообщила служба корпоративных коммуникаций РЖД, проектный офис инвестиционного проекта "Строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань" создан в ОАО "РЖД". Основной целью проектного офиса является обеспечение процессов управления проектом и информационно-аналитическая поддержка его реализации.

Возглавил проектный офис первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, также в его состав вошли вице-президенты и топ-менеджеры компании, курирующие вопросы финансов и экономики, развития пассажирских перевозок, эксплуатации инфраструктуры и организации перевозочного процесса, инновационного развития, строительства, взаимодействия с органами власти, подготовки персонала и т.д. Проектному офису предстоит координировать разработку параметров проекта и механизмов его реализации, выработку технических, технологических и информационных решений, применяемых при строительстве и эксплуатации ВСМ, предложений по соответствующим научным исследованиям.

Напомним, что в ОАО "РЖД" создана дочерняя компания ОАО "Скоростные магистрали", которая будет выступать заказчиком работ по проекту ВСМ "Москва-Казань", включая подготовку основных документов и привлечение финансирования. Сетевой план-график по реализации проекта согласован в установленном порядке всеми заинтересованными министерствами и ведомствами РФ.

Следующим шагом станет проведение открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по проведению инженерных изысканий и разработке проектной документации для строительства участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Казань – Екатеринбург" в 2013-2014 годах.

«Победитель конкурса должен быть определен до конца 2013 года. Мы надеемся, что помимо российских проектных институтов и компаний в конкурсе примут участие крупнейшие зарубежные проектные компании, которые привнесут в проект опыт проектирования и организации строительства аналогичных магистралей в Европе, Азии, и в сотрудничестве с российскими компаниями реализуют его. Обмен опытом, обучение российского персонала новым технологиям в области проектирования, формирования кадрового потенциала России в части передовых технологий проектирования окажет позитивное воздействие на развитие инфраструктуры Российской Федерации», – отметил ранее в своем обращении Александр Мишарин.

В рамках подготовки к конкурсу 15 октября под руководством Александра Мишарина прошел семинар, посвященный обсуждению ключевых аспектов проекта ВСМ "Москва – Казань" и предстоящего конкурса. Участие в семинаре приняли представители более 50 российских и зарубежных компаний, включая проектные, строительные и инжиниринговые организации.

Предпроектные изыскания показали, что для создания новой железной дороги длиной около 770 км потребуется создание более 340 искусственных сооружений, а также ряда внеклассных мостов (через реки Ока, Сура и Волга). Магистраль будет иметь около 800 разноуровневых пересечений с инфраструктурой других видов транспорта. На сайте ОАО "РЖД" размещен Инвестиционный меморандум проекта.

Как мы писали ранее, путь из Нижнего Новгорода в Москву займет менее двух часов с введением высокоскоростной магистрали.


Фото: bk55.ru

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений