Поиск по сайту
Жизнь
15.10.2013 21:44

Социальную рекламу нельзя оценивать «нравится – не нравится», - Хлутчин

По мнению дизайнера, социальная реклама должна украшать город и нести внятное послание.  
Директор студии «Промграфика», член Нижегородского союза дизайнеров Игорь Хлутчин призвал членов экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я - Город» отказаться от использования оценок «нравится – не нравится» при обсуждении образцов новой социальной рекламы. 

«Оценка, особенно в таком сообществе, должна быть профессиональной», - считает Игорь Хлутчин. По его мнению, основной критерий, которому должна отвечать не только социальная, но и любая городская рекламы – она должна украшать, а не портить визуальную среду. 

Кроме того, социальная реклама должна нести внятное послание своей целевой аудитории. «А для того, чтобы реклама несла некий месседж, как говорят рекламщики, при ее создании надо учитывать запросы целевой группы, которую в данном случае представляют жители нашего города», - пояснил Игорь Хлутчин. 

«И только оценивая по этим критериям, мы можем разобраться, что хорошо, а что не очень хорошо», - резюмировал дизайнер. 

 Игорь Хлутчин также призвал коллег выносить на рассмотрение экспертного совета не идеи, а готовые работы. «Никакие идеи нельзя сравнивать с готовой работой, - пояснил он, - Если у вас есть какие-то идеи, доведите их до готовой работы и будем сравнивать уже готовые работы, чтобы все были в одинаковых условиях». 

Напомним, сегодня состоялось первое заседание экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я - Город», на котором были представлены первые образцы социальной рекламы, которая уже в этом году появится на улицах Нижнего Новгорода.

18+

Автор: Ирина Власова
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений